Вы здесь

Пластины для обработки железнодорожных колесных пар и рельсов

Номенклатура изделий для обработки железнодорожных колес и рельсов постоянно расширяется.

ОАО КЗТС является лидером в продаже пластин для предприятий, эксплуатирующих железнодорожный транспорт.

Специалисты КЗТС последовательно внедряют новые марки сплавов и улучшают их свойства. Постоянно проводимые испытания изделий в условиях эксплуатации позволяют совершенствовать конструкции форм и технологию производства пластин.

Примечание: кроме пластин, приведенных в настоящем разделе, производим и принимаем заказы на изготовление любых изделий по чертежам заказчиков.


BNUX 201540 TN
применяются для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.


LNUX
применяются для токарной обработки железнодорожных колес бывших в употреблении.


R 15/1
применяются для строгальной обработки железнодорожных рельс (обработка боковой поверхности головки рельс).


R 250/1
применяются для строгальной обработки железнодорожных рельс (обработка поверхности катания).


RCMM и ROUX
применяются для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.


RCMX
применяются для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.


RNUX 1212 M0 TN
применяются для фрезерной обработки поверхности железнодорожных колес.


RPUX
применяются для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.


SNEX 1207 AN-15H1
применяется для фрезерной обработки железодорожных рельсов.


SNEX 1207 AN-H1
применяется для фрезерной обработки железодорожных рельсов.


TNUN 381060 TN
применяются для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.


WCMX
применяются для сверления отверстий в железнодорожных рельсах.


ZNGF 0507 NER
применяется для черновой токарной обработки.


форма 14
применяются для сверления отверстий в железнодорожных рельсах.


форма 16390
применяется для галтельных и бандажных резцов.


форма 42
применяется с пластинами 3-ROUX 3110 M0 TN и ROUX 2810 M0 TN.